Клиенты «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» делают выбор в пользу дистанционного получения услуг
Круглосуточная линия

Клиенты «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» делают выбор в пользу дистанционного получения услуг

15 октября 2020

Осенью эксперты ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» отмечают рост продаж полисов с сервисом телемедицины и оформления ОСАГО через мобильное приложение компании.

Как рассказали в «АСКО-СТРАХОВАНИЕ», повышение интереса к бесконтактному получению услуг связано с эпидемиологической обстановкой: обострение как сезонных инфекционных заболеваний, так и распространение новых, изученных в меньшей степени.

По данным компании, в период с сентября текущего года клиенты все чаще выбирают мобильное приложение для оформления или продления полисов ОСАГО. А также приобретают страховки с сервисом телемедицины.

Для покупки ОСАГО через мобильное приложение клиенту нужно выполнить простые действия:

·        – скачать приложение «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» в App Store или Google Play;

·        – выбрать дату начала договора;

·        – добавить фото основных документов;

·        – оплатить полис по ссылке.

Несмотря на то, что офисы продаж и урегулирования убытков ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» соблюдают необходимые меры предотвращения вирусной инфекции, включая регулярную санитарную обработку в клиентских зонах, многие люди стараются сократить социальные контакты. Как раз таким клиентам и подойдет мобильное приложение, которое уже оценили жители разных населенных пунктов страны:

Элина Даутова из Челябинска: «Очень удобное приложение. Узнала о нем, позвонив на номер «горячей» линии. Там посоветовали его установить, о чем я не пожалела».

Юрий Разуваев из Сафакулево: «Узнал в интернете, что можно оформить ОСАГО на сайте «АСКО-СТРАХОВАНИЕ». Перешел на сайт, увидел баннер о бесконтактном ОСАГО. Зашел в приложение и обнаружил, что там тоже можно оформить страховку. Это быстро, мне все нравится».

Александр Дмитриев из Миасса: «Приложение мне очень понравилось – все быстро можно оформить. До этого у меня было установлено старое приложение. Скачал новое и обнаружил, что через него можно оформить полис».

Валерия Ершова из Екатеринбурга: «Позвонили из офиса компании и напомнили, что срок действия моего полиса истекает. Надо было оформлять новый, мне предложили воспользоваться мобильным приложением. Через него и оформили ОСАГО».

Сергей Макаров из Кургана: «На сайте «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» увидел информацию о возможности купить ОСАГО через приложение. Так и сделал. К самому приложению и процессу оформления страховки замечаний нет. Все просто и быстро».

Алексей Поляков из Озерска: «Очень своевременно выпустили приложение. Не хотел ехать в офис, увидел на сайте, что можно сделать ОСАГО через приложение. Оформить все прости и удобно».

Ирина Невраева из Златоуста: «О возможности оформить ОСАГО через мобильное приложение узнала от знакомого. Так и поступила. Замечаний по работе приложения нет, все быстро».

Полисы «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» с телемедициной дают возможность получить консультацию врача без посещения больницы: по телефону или через интернет. Удаленные телемедицинские консультации сегодня как никогда актуальны. В первую очередь для тех, кто опасается контакта с заболевшими людьми в поликлинике. А также для тех, кто проживает в отдаленных населенных пунктах: как правило, там медицинские учреждения находятся далеко или отсутствуют нужные профильные врачи. Это удобно и для жителей крупных городов и мегаполисов, где дорога ко врачу из-за пробок может занимать много времени.

Телемедицина необходима для людей, которые временно или постоянно находятся за пределами своего родного города или страны, и для людей с ограниченными возможностями, и для тех, кто находится на карантине или самоизоляции. Оформить полисы с телемедициной можно онлайн на www.acko.ru.


Вернуться к списку новостей