Работа агентом в мобильном приложении в АСКО-СТРАХОВАНИЕ
Круглосуточная линия
Мобильное приложение
АСКО-СТРАХОВАНИЕ
Работает только с вашим участием!
Приглашаем агентов к сотрудничеству!
Отправить заявку
Зачем это нужно агенту?
Уход ваших клиентов в онлайн Это постепенный, но неизбежный тренд. Не только страховщики, но и посредники (банки, агрегаторы) активно развивают интернет-продажи и делают их более удобными, что ставит под угрозу агентскую профессию

У клиентов растет запрос на бесконтактное общение Молодежь и люди среднего возраста все чаще предпочитают онлайн живому общению. Например, это уже произошло в туристическом бизнесе, где Booking значительно потеснил традиционные турагенства

Наше приложение не работает без агента Это единственное на рынке решение, которое позволяет оформить полис руками агента и не дает ему стать жертвой цифровизации. Назначение агента центральной фигурой в приложении - персональным менеджером - гарантирует, что страховая компания не заберет у агента его клиентский портфель

Бесконтактное осаго - отличный выход в условиях эпидемии Сохраняйте собственное здоровье и здоровье клиента

Это удобно В отличие от обычных электронных полисов с оплатой по ссылке

Отправить заявку
Зачем это нужно клиенту?
Приложение очень удобно Клиенту не нужно вводить никакие данные. Просто сфотографировать документы на машину и получить готовый полис ОСАГО
Персональный менеджер для каждого клиента За клиентом закреплен персональный менеджер - настоящий, профессиональный агент, а не бездушный оператор колл-центра
Уникальная услуга «Аварийный комиссар онлайн» Дистанционная помощь при ДТП от профессионального аварийного комиссара. Не только психологическая поддержка, но и составление схемы ДТП и заполнение бланка Европротокола
Отправить заявку
У «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» и агентов одна цель -
Удержать клиента даже
при переходе в онлайн!
Отправить заявку
Скачать
мобильное приложение «АСКО-СТРАХОВАНИЕ»
Не верите, что купить онлайн проще, чем в офисе? Посмотрите и убедитесь
Отправить заявку
Отзывы агентов
Ольга Артемова

г. Москва

«Компания «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» меня никогда не подводила, и я решила сразу проверить, что интересного предлагают на этот раз. Посмотрела предложенную инструкцию и несколько рекламных роликов, затем попросила, моего очередного клиента скачать приложение на свой телефон. Он определился с датой начала страхования и сфотографировал документы. Заявка тут же отобразилась в моем личном кабинете, дополнительно мне пришло смс. Порадовало наличие чата. В общем пользоваться системой очень просто, все фото клиентских документов выводятся на экран компьютера, их можно увеличивать, и все они сохраняются для дальнейшей работы. Можно вернуться и сделать дополнительное соглашение или пролонгировать. Получается, что я, как агент, обязательное звено этого приложения, по-другому оно не работает. Могу уже сейчас сказать уверенное спасибо».

СОФИЯ БАГАДЖИЯН

г. Ростов-на-Дону

Мобильное приложение «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» стало для меня новым универсальным способом привлечения клиентов. Применение позволило мне нарастить объём страховых сборов по ОСАГО на 25% за последний квартал, что в совокупности с гибкой политикой компании позволило обеспечить рост объема комиссионного вознаграждения. 

Интерфейс приложения понятен, а заключение договора ОСАГО занимает не более 7 минут. Каждый клиент бонусом получает услугу круглосуточного аварийного комиссара.

Хотелось бы отметить, что наличие функции уведомления о входящем сообщении от клиента на мобильное устройство агента в значительной степени ускорило бы взаимодействие.

Очень довольна, что у меня появилась такая уникальная возможность расширения способов оказания услуг по страхованию. Большое спасибо за это компании «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» и разработчикам. 


Алёна Железнова

г. Екатеринбург

Хотелось бы поделиться отзывом о работе мобильного приложения «АСКО-СТРАХОВАНИЕ». Мобильное приложение для агентов - это выход на новый уровень продаж! Приложение очень простое в эксплуатации. С данным приложением, лично у меня, появилось больше свободного времени: не надо искать возможности для встречи с клиентом, всё оформляется в режиме-онлайн, с клиентом можно поддерживать связь 24/7, не выходя из дома, что очень удобно. Также мобильное приложение даёт возможность очень быстро найти своего менеджера. В течение года клиент может потерять контакты агента, а в приложении он легко может найти своего страхового менеджера. Советую всем агентам компании пользоваться и рекомендовать своим клиентам мобильное приложение! 

Анастасия Дубинина

г. Краснодар

Очень современное и удобное приложение!
Оформление занимает всего 15 минут. Есть возможность связаться с клиентом через чат.
Для клиента основным приоритетом является то, что не нужно самому ничего заполнять, достаточно сфотографировать документы и ждать готовый полис.

Виктор Марьянский

г. Армавир

Удобное приложение, позволяющее дистанционно оформить полис ОСАГО!
Позволяет вести переписку по договору прямо в приложении. Дает возможность полностью исключить контакт с страхователем, в случае правильно сфотографированных документов.
После оплаты страхователем полиса банковской картой, полис доступен ему прямо в приложении и дублируется на электронную почту. Очень удобно, что в случае необходимости внести изменения в договор, страхователь самостоятельно производит самоосмотр транспортного средства в приложении.

Елена Гаврилина

г. Челябинск

«Я работаю с мобильным приложением с 1 апреля, и оно мне нравится. Это программа взаимодействия клиента и агента, а также клиента и службы аварийных комиссаров. Клиент отправляет заявку на полис выбранному агенту, прикрепляет все документы, указывает сроки страхования, может написать сообщение или вопрос. Далее я отправляю заявление на проверку из B2B и ссылку на оплату. Как только клиент производит оплату, ему автоматически загружается полис в мобильное приложение и дублируется на почту. Вся работа по оформлению полиса проводится в B2B, а состояние заявок клиентов из мобильного приложения видно в личном кабинете агента, который доступен и с компьютера, и с мобильного телефона. То есть реагировать на вопросы клиента можно достаточно оперативно. Клиенту удобно держать электронный полис в приложении, не искать его, если нужно предъявить по требованию».

Наталья Киселева

г. Челябинск

«Самое главное – это простота для клиентов, думать особо не надо, сфотографировал и жди. Удобно, что ссылка действует до 24 часов (нет ограничения 15 минут). Клиенту ехать никуда не нужно. Полис есть в приложении, а также помощь при ДТП. Я сначала спрашиваю клиента на какой системе работает его смартфон – IOS или Android и высылаю ссылку для установки приложения, потом прошу выбрать меня в качестве менеджера и всё. Клиенты делают это быстро, даже те, кто постарше».

Иван Цепелев

г. Миасс

«Первый раз о приложении я услышал вначале лета. В итоге мы имеем качественный и удобный инструмент для агента при удаленной работе с клиентом. При обработке заявки, у агента все под рукой, все на экране монитора: фотографии, информация и возможность написать сообщение. Раньше для этого использовались телефоны, WhatsApp, Viber, где нужно постоянно, меняя масштаб и перелистывая страницы, тратить на это время, а здесь можно переворачивать фотографии, двигать масштаб – все очень удобно. Клиентам я объясняю, что с помощью приложения можно оформить ДТП онлайн, раньше такой услуги не было. Очень порадовали рекламные ролики к приложению – они сделаны так просто, понятно и качественно. У нас раньше никогда такого не было. Вообще, сейчас в мире происходит много изменений. И мы одни из первых, кто эти изменения начал реализовывать в каких-то конкретных вещах».

Александр Бабушкин

г. Екатеринбург

«С мобильным приложением меня познакомили 9 апреля, в тот же день я сделал через него свой первый полис. Очень удобный интерфейс: видны все данные, которые нужны для работы, а с клиентом можно общаться через чат. С точки зрения оформления в системе B2B – намного проще и приятнее, чем через прямой канал продаж. Весь процесс от смс до заключения договора – не более 10-15 минут. Главный плюс – живое общение с клиентом. Оказывая со своей стороны полный комплекс услуг (страхование, внесение изменений, расторжение, помощь по урегулированию) я точно знаю, что клиент останется со мной на долгие годы и будет приводить ко мне всех своих родных и друзей. Мобильное приложение позволяет как клиенту, так и сотруднику оставаться дома и не рисковать своим здоровьем. Приложение от «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» – это новый продукт на страховом рынке».


Дмитрий Шаламов

г. Челябинск

«Попробовали оформить первый полис ОСАГО через мобильно приложение. Быстро, просто, понятно, удобно. С проблемами не столкнулись. На мой взгляд, очень удобный инструмент, а сейчас еще и очень своевременный. Спасибо!».


Михаил Сергеев

г. Волгодонск

Работа с Мобильным приложением от «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» удобна как для меня, так и для клиентов.
Находясь за компьютером, я получаю все нужные документы и данные от клиента, и остается только оформить полис ОСАГО. Имеется чат с клиентом, и всегда можно уточнить недостающую информацию.
Клиент, не отрываясь от своих дел, имеет возможность оформить полис ОСАГО на свой автомобиль, а экономия времени - это экономия денег! 

Татьяна Пустошило

г. Краснодар

Совсем недавно я стала работать с приложением «АСКО-СТРАХОВАНИЕ». Поступает заявка от клиента, и начинаешь ее обрабатывать.
Оказалось, это очень удобно. Все документы и фотографии загружены. Если чего-то не хватает, можно написать в чат и получить обратную связь. Времени занимает совсем немного, чтоб отправить заявление для проверки и ссылку для оплаты. Когда ссылка оплачена, сразу приходит уведомление.
Это приложение сейчас очень актуально!
А самое замечательное то, что теперь работать можно из любой точки мира! Главное, чтобы интернет был. И компьютер не забудьте взять с собой. 

Отправить заявку
Отзывы клиентов
Отправить заявку
Только «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» переводит клиентов в онлайн, сохраняя комиссию агентам
Необходимо принять условие соглашения