Круглосуточная линия
Офисы
Офисы
Управление рисками
ПАО «АСКО» - прежнее название «АСКО-СТРАХОВАНИЕ»
- на основании компетенций, приобретенных за 32 года страхования организаций и предприятий в различных отраслях экономики
- опыта менеджмента в компании, созданной «с нуля» и прошедшей путь до бизнес-структуры с многотысячным персоналом , сетью филиалов в 35 регионах РФ и активами более 10 млрд. руб.
Представляет новое направление деятельности, смежное со страхованием –комплекс услуг по риск-менеджменту для предприятий и организаций среднего бизнеса, включающий 4 последовательных этапа:
Этап 1
Экспресс - анализ / выявление и оценка / актуальных рисков компаний
Этап 2
Углубленный анализ ключевых рисков (выбранных собственником по результатам экспресс -анализа) и выработка рекомендаций по проведению мероприятий, снижающих потенциальные потери при наступлении риска
Этап 3
Интеграция управления рисками в процессы принятия ключевых бизнес - решений для достижения стратегических целей, поставленных собственником
Этап 4
Постпроектное сопровождение процессов риск-менеджмента
Каждый этап выполняется по отдельному договору. Стоимость и сроки выполнения работ зависят от масштаба организации, специфики производственных процессов и процессов управления.
Для успеха требуется активное личное участие собственника (ов)

В проектную команду привлечен сертифицированный специалист и тренер по управлению рисками (международный сертификат АТ З1000 – Approved ISO 31000 Risk management Trainer of Global institute for Risk Management Standards ).

Работа ведется на условиях подписанного соглашения о конфиденциальности

В настоящее время проект по анализу и оценке бизнес-рисков реализуется на одном из предприятий группы МИКАР в Челябинской области.
Если Вас заинтересовала тема – пожалуйста, заполните анкету!
Анкета успешно отправлена!
После рассмотрения анкеты Вам перезвонят.
После рассмотрения анкеты Вам перезвонят.