«АСКО-СТРАХОВАНИЕ» переходит на дистанционный режим работы
Круглосуточная линия

«АСКО-СТРАХОВАНИЕ» переходит на дистанционный режим работы

31 марта 2020

В связи с переводом ряда регионов РФ, в которых ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» осуществляет свою деятельность, на режим самоизоляции, с 1 апреля в подразделениях продаж компании будет организована дистанционная работа офис-менеджеров по заключению договоров ОСАГО.

Офисы закрываются до окончания режима самоизоляции. На этот же период не принимаются заявления о расторжении и внесении изменений в договоры ОСАГО.

С 1 апреля прекращается прием заявлений по страховым случаям по всем видам страхования в отделах выплат и иных подразделениях, в том числе:

– прием уведомлений (извещений) о страховых случаях; 

– прием заявлений о страховой выплате и прямом возмещении убытков;

– организация осмотров поврежденного имущества, выдача направлений на осмотр и независимую экспертизу, выдача направлений на ремонт транспортных средств;

– направление запросов, писем, уведомлений и телеграмм. 

В компании прорабатывается возможность обеспечения в Свердловской области, в регионах Дирекции по ЮФО и Дирекции «СЕРВИСРЕЗЕРВ», в филиалах в Москве, Тюмени и Санкт-Петербурге дистанционного обращения клиентов и потерпевших по страховым случаям путем направления страховщику по электронной почте фотографий требуемых документов и повреждений транспортных средств или иного имущества.

Добавим, по телефону контакт-центра ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» 8-800-222-734 клиенты компании в период самоизоляции смогут получить справочную информацию, а также консультации, связанные с дорожно-транспортными происшествиями. 

Обращаем ваше внимание, что по вопросам дистанционного урегулирования убытков также следует обратиться в контакт-центр ПАО "АСКО-СТРАХОВАНИЕ".


Вернуться к списку новостей