Известный финский режиссер снял рекламу для ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ»
Круглосуточная линия

Известный финский режиссер снял рекламу для ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ»

3 сентября 2019

Для съемок рекламного видео пригласили режиссера Микко Лехтинена. В его портфолио проекты с такими брендами, как: IKEA, Coca-Cola, Virgin Mobile, Volkswagen, Land Rover, Milka и Sprite.

Как сообщает на своем официальном сайте РА «ВОСХОД», съемки рекламы велись в настоящей парилке при температуре 70⁰ С. Сделано это было потому, что финский режиссер Микко Лехтинен точно знает: воспроизвести эффект бани с помощью грима невозможно. Аппаратуру приходилось выносить каждые 5−10 минут.

«Снимать было довольно сложно. Камера постоянно перегревалась и перед каждым дублем ее надо было минут десять охлаждать. Но я ведь из Финляндии, я люблю сауну! Для меня такая локация — предел мечтаний. А вот насчет видеооператора не знаю, ему пришлось провести полдня в жаре с грузом в 20 кг на плечах», – комментирует Микко Лехтинен.

Видео стало частью масштабной рекламной кампании, разработкой которой занимается РА «ВОСХОД». Для ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» определен слоган: «Мы страхуем людей, с которыми живем в одном городе», и все рекламные материалы строго ему соответствуют. В частности, рекламный ролик показывает честность компании, которая не навязывает лишние услуги и не ищет формальных поводов, чтобы отказать в выплате.

В видео снялся актер Ян Цапник, известный по сериалам «Бригада», «Улицы разбитых фонарей», «Бандитский Петербург», «Гоголь» и других. Ян Цапник, как и компания «АСКО-СТРАХОВАНИЕ», имеет челябинские корни.


Вернуться к списку новостей