Музей ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» занял призовое место на всероссийском конкурсе
Круглосуточная линия

Музей ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» занял призовое место на всероссийском конкурсе

12 ноября 2019

Компания приняла участие во II всероссийском конкурсе «Корпоративный музей», который состоялся в г. Перми. По его результатам награждена дипломом III степени.

По сообщению оргкомитета, единственный в стране конкурс среди корпоративных музеев в этом году состоялся в формате творческого форума, нацеленного на просветительскую, коммуникационную и социально-значимую деятельность предприятий.  Важной частью программы стали презентации проектов. Их было представлено 92 от 44 участников.

«Конкурсный формат для встречи специалистов, работающих в корпоративных музеях, доказал свою актуальность и жизнеспособность, – считает организатор конкурса, руководитель Пермского представительства РАСО Наталья Нечаева. – Участие в конкурсе не только стимулирует здоровую конкуренцию, но и создает общую творческую среду. Проекты участников убедили, что музеи обладают огромными возможностями для трансляции корпоративных ценностей, продемонстрировали готовность музеев предприятий к тому, чтобы заслуженно считаться культурно-социальными центрами, способными органично влиться в общую коммуникационную отрасль».

ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» защитило проект в номинации «Апгрейд года». Символично, что название номинации совпало с процессами в музее компании, которые завершились в этом году: он прошел реновацию – занял новое помещение и изменил визуальное оформление, также был запущен электронный музей.

Как рассказала заведующая музеем ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» Анна Милосердова, представлявшая на конкурсе компанию, все участники хорошо подготовились к защите проектов: «Жюри не делало никаких поблажек, всех оценивали на равных условиях: и крупные компании-гиганты, и небольшие предприятия. Это серьезная школа для всех участников, конкурс поражает своей масштабностью и уникальностью. В ходе общения с коллегами понимаешь, к чему нужно стремиться и в каком направлении развиваться».

По словам Милосердовой, конкуренция была серьезная: многие компании-участники имеют штат работников музеев с научными сотрудниками и преподавателями. Также демонстрировались технологические новинки: сенсорный экран и роботизированный гид. По итогу защиты проекта, ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» наградили дипломом III степени, подтвердив таким образом значимость и конкурентоспособность на всероссийском уровне.

Для справки:

РАСО – Российская ассоциация связей с общественностью. Ее миссия состоит в консолидации усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения.

РАСО – многолетний партнер таких признанных в России профессиональных конкурсов, как «Серебряный лучник», «Хрустальный апельсин», «RuPoR», «PROBA-IPRA GWA».

Организацией и проведением всероссийского конкурса «Корпоративный музей» занимается Пермское представительство РАСО.

Музей истории ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» открылся в декабре 2001 года и стал одним из первых в современной России музеев страхового дела. Он создавался по всем правилам музейной науки: с привлечением профессионалов, предварительным созданием научного и художественного проектов.

В 2019 году принято решение о перемещении музея в новое, более удобное для посещений помещение. Экспозиция была переосмыслена и оформлена с учетом мнения экспертов. Сейчас музей располагается на первом этаже здания центрального офиса компании по адресу: г. Челябинск, ул. Красная, 4.

Фото оргкомитета конкурса «Корпоративный музей»

02.JPG

07.JPG


Вернуться к списку новостей