ПАО «АСКО-Страхование» вошло в десятку российских страховщиков по цифровой зрелости
Круглосуточная линия

ПАО «АСКО-Страхование» вошло в десятку российских страховщиков по цифровой зрелости

21 января 2021

Такой рейтинг составили эксперты агентства цифровой трансформации SDI360°. Участниками стали 100 страховых компаний по сумме полученных страховых премий за I квартал 2020 года по версии «Эксперт РА».

В рейтинге анализировались: коммуникация и продвижение, представленность в интернете и онлайн-продажи. А также оценивались 12 параметров: сайт компании; мобильное приложение; социальные сети; YouTube; продвижение сайта; PR и SEO; мессенджеры; другие опции коммуникации; электронная коммерция; онлайн-выбор; онлан-оплата; получение товара (услуги) не выходя из дома.

«Почти всю информацию мы берем из открытых источников: социальных сетей, магазинов приложений и аналитических агрегаторов. Данные для оценки уровня PR-продвижения мы эксклюзивно получаем от «Медиалогии», – комментируют в агентстве SDI360°. – Компании, представленные в рейтинге, находятся в равных условиях оценки: анализ делается «глазами клиента» — если этого нельзя найти в интернете, мы это не оцениваем. Бизнес говорит о цифровизации, об активной работе в интернете. При этом каждый понимает цифровизацию по-своему: нет единого стандарта измерения цифровой зрелости. Мы разработали инструмент, который может претендовать на звание универсального бенчмарка».

По итогам проведенного специалистами агентства анализа, ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» вошло в ТОП-10 компаний, набрав 165 баллов: компания представлена в пяти социальных сетях, где регулярно идет взаимодействие с аудиторией, на сайте можно приобрести полисы обязательного и добровольного страхования, клиентам доступно мобильное приложение, а любую информацию можно уточнить по телефону контакт-центра.

Всего в рейтинге проанализирована цифровая зрелость 100 компаний, максимальное количество баллов составило 230 из возможных 360.

Рейтинг доступен по ссылке

Для справки:

SDI360° — агентство по цифровой трансформации, которое специализируется на исследованиях и консалтинге. В основе деятельности лежит методология индекса цифровой зрелости, которая позволяет измерять уровень digital-зрелости бизнеса из любой отрасли и управлять комплексными проектами по цифровой трансформации. За плечами команды агентства десятки завершенных проектов для крупных российских и международных брендов.

IMG_109.jpg


Вернуться к списку новостей