Новые возможности контакт-центра
Круглосуточная линия

Новые возможности контакт-центра

21 декабря 2017
Идя навстречу пожеланиям клиентов, мы подключили контакт-центр ЮЖУРАЛ-АСКО к Viber. Теперь задать вопрос операторам о графике работы офисов, необходимых документах и много другом можно сразу из популярного мессенджера.

До настоящего времени он-лайн чат с контакт-центром был возможен только из мобильного приложения ЮЖУРАЛ-АСКО. Учитывая потребность клиентов в оперативной связи со страховой компанией, особенно в момент страхового случая, в информационную систему контакт-центра интегрирован обмен сообщениями с Viber.

Добавить паблик-чат ЮЖУРАЛ-АСКО в список контактов можно ЗДЕСЬ.

Удобные возможности связи со страховой компанией поддерживают лояльность клиентов и помогают минимизировать ущерб, обеспечивая необходимой информацией сразу после наступления страхового случая.

Вернуться к списку новостей