Круглосуточная линия 8-800-2222-734
Офисы и контакты Челябинск
Стандарты ВСС

Стандарты ВСС

Информация в соответствии с «Базовым стандартом совершения страховыми организациями операций на финансовом рынке» и «Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации».

О компании

Публичное акционерное общество «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» (ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ») основано 15 марта 1990 г., является членом Всероссийского союза страховщиков на дату приобретения ВСС статуса СРО, регистрационный номер 112, дата внесения сведений в реестр 06.12.2016 г. Также является членом Российского союза автостраховщиков (РСА), регистрационный номер 49, дата внесения в реестр 14.10.2002 г.

Филиалы

Адрес места нахождения центрального офиса: г.Челябинск, ул. Красная, д.4, офис 401, контактный телефон 8-800-2222-734 (звонок бесплатный по всей территории России), адрес официального сайта www.acko.ru. Адреса филиалов компании с указанием режима работы расположены по ссылке.

Орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за страховой деятельностью страховых организаций

Центральный Банк Российской Федерации

Официальный сайт: www.cbr.ru

Адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12

Телефоны: 8 800 300-30-00 (для бесплатных звонков из регионов России), 8 499 300-30-00, факс: 8 495 621-64-65.

Способы направления обращений получателей страховых услуг

1. Отправить обращение в ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» можно: на бумажном носителе при личном обращении через сотрудников компании, взаимодействующих с получателями страховых услуг, через экспедицию; в виде почтового отправления по адресу: 454091, г. Челябинск, ул. Красная, д. 4; в электронной форме по электронному адресу: post@acko.ru.

 

Обращение должно обязательно содержать следующую информацию:

- Фамилию, имя, отчество (при наличии) – для физического лица;

- Наименование - для юридического лица;

- Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон;

- Подпись – для обращений на бумажном носителе. Для получателей страховых услуг - юридических лиц необходимо указание фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, подписавшего обращение и подтверждение полномочий данного подписанта о представлении интересов юридического лица.

 

Для оперативного и всестороннего рассмотрения обращения получателя страховых услуг в обращении рекомендуется указать:

- номер договора, заключенного между потребителем страховых услуг и страховой организацией;

- изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

- наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются;

- копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.

 

Ответ на обращение не дается в следующих случаях:

- в обращении недостаточно данных для определения получателя страховых услуг;

- текст обращения не поддается прочтению;

- в обращении содержатся только те вопросы, на которые получателю страховых услуг ранее давался ответ по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу страховой организации, имуществу, жизни и (или) здоровью работников страховой организации, а также членов их семей;

- обращение является рекламой и (или) обладает признаками массовой (спам-) рассылки;

- из обращения прямо следует, что оно не требует ответа.

 

2. Отправить обращение в орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций – Центральный Банк Российской Федерации можно: на бумажном носителе при личном обращении либо в виде почтового отправления по адресу: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12; в электронной форме через Интернет-приемную https://www.cbr.ru/Reception/.

3. Отправить обращение в саморегулируемую организацию – Всероссийский союз страховщиков можно: на бумажном носителе при личном обращении либо в виде почтового отправления по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3; в электронной форме по электронному адресу: mail@ins-union.ru.

4. Отправить обращение в единое общероссийское профессиональное объединение страховщиков – Российский союз автостраховщиков можно: на бумажном носителе при личном обращении либо в виде почтового отправления по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3; в электронной форме по электронному адресу: request@autoins.ru, rsa@autoins.ru.

5. Отправить обращение в орган досудебного рассмотрения споров – Службу Финансового уполномоченного можно: на бумажном носителе при личном обращении либо в виде почтового отправления по адресу: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., д. 3; в электронной форме через интернет-приемную https://finombudsman.ru/contacts/

Способы защиты прав получателей страховых услуг:

1. Досудебное урегулирование:

- Обращение с претензией в ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ»;

- Обращение с жалобой в Центральный Банк Российской Федерации по вопросам, связанным с заключением, изменением и расторжением договоров страхования;

- Обращение с жалобой в Российский союз страховщиков по вопросам ОСАГО (расчета КБМ, нарушений порядка прямого возмещения убытков и нарушений, связанных с Европротоколом); страхования в рамках международной системы «Зеленая карта»;

- Обращение к Финансовому уполномоченному по вопросам нарушения порядка осуществления страхового возмещения, установленного законом об ОСАГО, при урегулировании спора до 500 000 рублей.
Подробнее о том, как обратиться

 

2. Судебное урегулирование:

- Обращение в суды общей юрисдикции, арбитражные суды с исковым заявлением по вопросам взыскания невыплаченных сумм; защиты своих прав в случае несогласия с результатами досудебного урегулирования.


Страница изменена 24.09.2019 11:09:59

Вход

Отслеживайте статусы заказов, получайте уведомления о поступлении товара в продажу

Регистрация