Личный кабинет
Интернет магазин
Личное КАСКО
Проверить полис
Заявить о КБМ
Записаться после ДТП

Имущество

При обнаружении события, подпадающего под признаки страхового случая необходимо совершить следующие действия:
  • 1.В любом страховом случае, прежде всего, примите меры по предотвращению или уменьшению ущерба и по спасению застрахованного имущества, если это представляется возможным.
    В течение двух дней, как только Вы узнали об убытке, известите об этом страховую компанию в письменной форме (при непосредственном обращении или телеграммой).
  • 2.О происшедшем необходимо заявить в компетентные органы или обслуживающие организации, в компетенцию которых входит расследование произошедшего события, чтобы они приняли необходимые меры и подтвердили факт страхового случая:
    • При пожаре, ударе молнии, взрыве бытового газа, употребляемого для бытовых целей, сообщите в органы пожарной охраны (тел. 01). В случае поджога дополнительно сообщите в МВД (тел. 02).
    • При повреждении водой из водопроводных, канализационных, отопительных и противопожарных систем сообщите в РЭУ, ЖЭК, ГРЭП или аварийную службу, имеющую разрешение на осуществление данной деятельности.
    • При противоправных действиях третьих лиц (при краже со взломом, грабеже, разбое, хулиганстве) сообщите в МВД.
  • 3.Сохраните пострадавшее имущество в том виде, в котором оно оказалось после страхового случая. Можно изменить картину убытка, если это вызвано соображениями безопасности или с письменного согласия страховой компании, либо по истечении двух дней после уведомления ее о полученном убытке.
  • 4.Предоставьте представителю страховой компании возможность проводить осмотр или обследование поврежденного имущества, расследование в отношении причин и размера убытка, участвовать в мероприятиях по уменьшению убытка и спасению застрахованного имущества.
  • 5.По требованию страховой компании сообщите ей в письменном виде всю информацию, необходимую для суждения о произошедшем страховом случае и размере повреждений или факте гибели застрахованного имущества, а также предъявите страховой компании пакет документов, необходимых для принятия решения о выплате страхового возмещения и для осуществления Страховщиком права требования к виновным лицам.

СЕРВИСНАЯ УСЛУГА «48 ЧАСОВ». ЭКСПРЕСС-ВЫПЛАТА ПРИ НЕБОЛЬШИХ ПОВРЕЖДЕНИЯХ


Для обращения в страховую компанию уточните адрес ближайшего отдела выплат ЮЖУРАЛ-АСКО


.